Все больше спортсменов ищут персонализированные возможности для фитнеса, будь то новый вид тренировки, конкретная клубная среда или единомышленники. Эта тенденция дает владельцам фитнес-бизнеса возможность увеличить доход и опередить конкурентов за счет дополнительных предложений. Представляем вам 5 идей, которые помогут вам это сделать.
Корпоративные программы
Персональные тренинги и групповые занятия для компаний — это отличный способ продвижения вашего бизнесы за пределы тренажерного зала. Многие владельцы компаний ищут способы улучшить самочувствие своих сотрудников, чтобы снизить затраты на здравоохранение и повысить при этом производительность труда. Например, вы можете предложить офисную йогу, 30-минутную растяжку за обедом или упражнения для пожилых людей. В качестве объекта рассмотрите отели, больницы, торговые центры, дома престарелых, гольф- или теннисные клубы.
Ярмарка здоровья с местными предприятиями
Проведение оздоровительных мероприятий может объединить местные предприятия и ваших клиентов. Вы платите небольшие деньги за аренду места на ярмарке, и у вас появляется возможность демонстрировать свои товары либо услуги. Не забудьте про раздачу подарков, соревнования и веселые мероприятия, которые вызовут интерес к вашему стенду, а значит, и бизнесу.
Персональные экспресс-тренировки
15- или 30-минутные тренировки подойдут для тех, кого пугает час тренировки, или для людей, которые хотят попробовать что-то новое. Предложите таким людям занятия на растяжку, маневренность или миофасциональное расслабление. Они уменьшают боли, помогают расслабиться и улучшить общее физическое состояние. У этих программ большой потенциал. Многие фитнес-клубы незаслуженно обходят их вниманием.
Восьминедельная программа по снижению веса
Создание собственной запатентованной программы упражнений и диеты может улучшить позиции вашего фитнес-клуба. Это также может дать вам полезные данные «До» и «После», которые вы можете потом использовать в маркетинговых целях. В программе могут участвовать как постоянные клиенты фитнес-клуба, так и новички. Чтобы увеличить ваши показатели успеха, привлеките диетологов, персональных тренеров, используйте специальные классы для похудения. Постарайтесь достичь потенциальных клиентов через целевой маркетинг в соцсетях. Например, сосредоточьтесь на бизнесменах в вашем районе или на новоиспеченных мамочках.
Фитнес-мероприятия
Существует много интересных и необычных мероприятий для любителей фитнеса: спартанские гонки, грязевые и велосипедные трассы, эстафеты. Многие люди могут не знать, как начать тренироваться и что им конкретно нужно для участия в подобных гонках. Это отличная возможность для создания учебной программы, которая поможет участникам пройти всю гонку. Формирование спонсируемой клубом учебной группы — это прекрасная возможность для создания команды, которая является беспроигрышной для всех участников.
Пробуйте новые форматы взаимодействия с клиентами, экспериментируйте. Возможно, один из предложенных форматов станет отличительной особенностью вашего фитнес-клуба.