10 августа 2020

Привлечение новых клиентов в фитнес-клуб — одно из важных условий его функционирования. Для этого проводятся всевозможные рекламные кампании и акции. Контекстная и таргетированная реклама с продвижением ключевого  оффера — один из эффективных способов продвижения фитнес-клуба. Как грамотно настроить и вести таргетированную рекламную кампанию в соцсетях — в статье.

Предложение, или Offer

Первая услуга, с которой знакомится ваш клиент. Offer — это часть вашего основного продукта.

Перед тем, как сформировать Offer, нужно определиться с описанием и тем, что именно отличает вас от конкурентов.

Описание:

  • где ваш клуб находится: в центре города, рядом с большой парковкой или гипермаркетом;
  • есть ли в вашем фитнес-клубе полезные дополнения: бассейн, баня, SPA-комплекс и т. д.;
  • наличие уникальных тренажеров, которых больше ни у кого нет в городе, тренировочных программ;
  • технические особенности: бренды спортивного оборудования, сертификаты тренеров и т. д.

Отстройка от конкурентов:

  • самый дешевый абонемент в городе;
  • самый большой тренажерный зал;
  • предлагаете уникальную услугу;
  • первая тренировка с фитнес-тренером бесплатно.

Беря за основу вашу модель потребления услуг, можно формировать Offer.

Например:

описание: 4 тыс. м кв фитнес-пространства со SPA-комплексом в центре города.

Offer: купите абонемент в фитнес-зал в мае и получите в подарок 5 дней бесплатного доступа в SPA-комплекс.

Аудитория

На этом этапе недостаточно определить ЦА, как мужчины 30 + со средним достатком. Есть 4 основные аудитории:

  1. Похожая. Загрузите в рекламный кабинет базу клиентов, и социальная сеть создаст список похожей аудитории.
  2. Локальное геоположение (радиус — 1-2 км). Это нужно для того, чтобы в небольшой локации бренд становился более узнаваемым.
  3. Интересы. Если в вашей локации много людей, то стоит выделить аудиторию с одинаковыми интересами.
  4. Аудитория ретаргетинга — то есть те люди, которые уже взаимодействуют с брендом. Соберите их в одну аудиторию с помощью пикселся ретаргетинга (специальный код, который генерируется соцсетью для отслеживания действия посетителя на сайте — Прим. ред) и далее пускайте в ход рекламу.

Объявление

Визуал и текст рекламного мессенджа должен соответствовать вашему позиционированию.

Также вам нужно придерживаться правил:

  • простое и понятное сообщение;
  • отстройка от конкурентов;
  • подтверждение результата от вашей услуги;
  • сильный Offer;
  • призыв к действию.

Конверсия

CTR — это количество кликов по объявлению, разделенное на число показов. По этому показателю можно оценить эффективность вашего объявления.

Но чтобы продажи росли, недостаточно только одних кликов по объявлению. Важно, чтобы после клика по рекламе, он взаимодействовал с какой-либо конверсионной составляющей, через которую он может проявить интерес к вашим услугам/товарам. Например, оставить свою почту.

Конверсионными элементами могут быть посадочная страница, лид-форма, активная переписка, голосование, лайк или комментирование.

Посадочная страница

Используется, если у вас сложный продукт, и вы продаете его холодной аудитории. Она позволяет подробно рассказать о вашем продукте и раскрыть всего его выгодные стороны.

Лид-форма

Полезна в том случае, если ваша услуга простая, а клиент взаимодействует с вами не в первый раз.

Переписка

Здесь речь идет о ботах, приветственных сообщениях, запросах в друзья. Это нужно в том случае, когда перед получением услуги клиенту нужна дополнительная консультация.

Голосование, лайк или комментарий

Это самое простое, что может сделать ваш потенциальный клиент. Так он показывает заинтересованность в вашей услуге. На этом этапе он пока не готов купить ваш продукт, но заинтересован начать общение.

Анализ результатов

После проделанной работы важно отследить результаты.

Так как количество потенциальной аудитории ограничено, то стоимость заявки растет. Но скоростью ее роста можно управлять. При условии того, что все будет сделано правильно, то стоимость заявки вырастет всего на 30 % за год. Если пустить все на самотек, то стоимость заявки вырастет в 3-5 раза в год, что уничтожит бизнес-модель и приведет к тому, что новые заявки будут нерентабельны.

Для того, чтобы таргетированная реклама сработала и принесла прибыль, важно правильно осуществить все 5 этапов. Для этого нужно понимать имеющуюся бизнес-модель, подобрать подходящую аудиторию, уметь повлиять на нее и проанализировать проделанную работу для оптимизации проводимых в будущем рекламных кампаний.

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы

BF2aoDaiXkk/Iuw9Si8GJyfMIZ0nu8rQDCl2xCwaKQLRuMY09HJt+Yk+4sTihCLxdRQ1Ob80Ul88Fds5CPbbaMMizLKCGdXwyShKAwYvUOBB0S5G5q7juk8YP23/DDYYLMNhfJ47TzUB2sRWsaGOH+wtlavSifeYhS+oKFijjNVKIrFUTiUDm+qbyIEZ9QfKpiugTFOUI7PKDAi+fAd5RPn7D9E/EnMWHgg9kwbp7y4EMHdnEYCx8Nz/DRliqWSXCwvhS9KKVCnt4KMCfeX4cHNyaQ/h7N1Y+FpTfMz1b2NP6HP95q2R8qardEEXUznnR7Ekij20ZmqswULsq9w+wg==