13 июля 2020

Одно дело — заполучить постоянную базу лояльных клиентов, но нужно постоянно работать над привлечением новых. Бренд и его реклама — инструменты, с помощью которых это можно сделать. Кроме логотипов на билбордах, фирменном сайте продвигать бренд можно с помощью отделки здания клуба, его помещений и т. д. Даем 5 советов, как корпоративный бренд клуба может сделать акценты на здоровом образе жизни и привлечь новых клиентов.

Дорога к фитнес-клубу

К вам должно быть легко попасть. Предусмотрите, чтобы к клубу удобно подъехать не только на автомобиле, но и на велосипеде. Думаете, стоит ли инвестировать в оборудование велодорожки? Да, стоит. Это не только добавит пару баллов в карму, но и станет наглядным посланием — движение — это польза для здоровья, которая является вашей главной целью.

Вы можете даже дополнительно мотивировать своих клиентов приезжать к вам не велосипеде. Например, организовать бесплатный ремонт или подкачку шин. Некоторые зарубежные фитнес-клубы придерживаются этого направления, которое приносит свою выгоду.

Опознавательные знаки на здании клуба и прилегающей территории

Брендированная вывеска на здании фитнес-клуба — вещь, которая должна быть по умолчанию. Пойдите дальше. Используйте большие цветные флаги, какие-либо элементы, присущие именно вашему клубу. Сделайте себя заметными с большого расстояния.

Еще один лайфхак: используйте городские фонтаны и парки. Установите там символы своего клуба, которые бы очень удачно подсвечивались в вечернее время. 
Не забудьте про указатели на улице, по которым вас можно легко найти.

Оформление внутри клуба

С оформлением снаружи закончили, передвигаемся во внутрь клуба. Используйте стены клуба для трансляции вашей миссии и ценностей бренда. Это может быть роспись на стене, граффити либо фотография высокого разрешения. Всё на тему здорового образа жизни. Выбирать изображение можно исходя из зоны. Например, фото на беговой дорожке в зоне кардио.

Правильное зонирование

Позаботьтесь о том, чтобы все зоны были в легком доступе для клиентов: зоны для короткого отдыха, фитнес-бар, детская комната, душевые или даже конференц-зал, если он у вас есть. Хорошая идея создать зону для отдыха между тренажерным залом и залом для групповых тренировок. Тогда у клиентов появляется возможность заводить знакомства друг с другом, находить единомышленников и даже друзей. А это один из способов удержания клиентов.

Экологически чистые материалы

Используйте в своем клубе только экологически чистые материалы. Это касается спортивного оборудования, оформления клубов, продуктов в кафе, если оно у вас есть. Применяйте только паровые или конвекционные печи. В ассортименте должно быть много свежих соков, здоровых снеков, йогурт-бар. Это позволит вам отстроиться от конкурентов и сделает характерный акцент на вашем фитнес-бренде.

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы