23 августа 2021

У вашего фитнес-клуба может быть привлекательный дизайн, выгодное расположение или топовые тренера. Но все это не сработает без комфортных условий абонемента. Расскажем, как выделиться на фоне конкурентов.

Перечень услуг

Разнообразие — залог успеха. Чем больше у вас вариантов абонемента, тем выше вероятность завоевать клиента. Поскольку вы сможете удовлетворить потребности разных посетителей.

Сделайте услугу выбора длительности базового тарифа: от разового посещения до годового членства. Также создайте опцию времени посещения. Так посетитель сможет выбирать утренний, вечерний или безлимитный абонемент с учетом своего графика и возможностей.

Приятным бонусом станут дополнительные услуги, которые по желанию можно комбинировать с базовым абонементом:

  • тренировки с личным тренером;
  • групповые занятия;
  • spa-зона и бассейн;
  • личный шкафчик для хранения;
  • подписка на фуд-боксы с едой из фитнес-бара;
  • стирка и хранение спортивной формы и многое другое.

Правовой аспект

Важно, чтобы договор абонемента был понятным для клиента и без «подводных камней». Сделайте процесс подписания договора максимально удобным и прозрачным. На что обратить внимание:

  1. Во время покупки абонемента дайте посетителю возможность ознакомиться с электронной версией вашего контракта.
  2. Сделайте блок Q&A с ответами на распространенные юридические вопросы про абонемент. Ответы должны быть написаны понятным и доступным языком.
  3. При любых вопросах по договору клиент может обратиться к сотруднику фитнес-клуба через чат приложения / сайта, социальные сети или по телефону.

Оплата

Оплата, как и подписание договора, должна быть простой и понятной для клиента.

Включите несколько способов оплаты услуг: наличными, картой, мобильными платежами (Apple Pay, Samsung Pay) или через электронный кошелек (Яндекс.Деньги, PayPal). Выбор опции оплаты создаст комфортные условия для посетителя.

После каждой транзакции присылайте клиенту письмо на почту с подтверждением оплаты и чеком. Также напоминайте клиенту, что он всегда может запросить физическую копию чека и договора. Так вы закрепите за собой хорошую репутацию и настроите прозрачные отношения с посетителем.

Приветственное письмо

Еще один приятный бонус для новоприбывших клиентов — приветственное письмо. Советуем отправлять его после подтверждения транзакции. В нем клиент сможет прочитать:

  • приветственное слово от владельца фитнес-клуба;
  • чек-лист с полезными шагами (установка приложения, медицинское обследование и многое другое);
  • описание плюсов приложения клуба и ссылки на него в AppStore или Google Play;
  • предложения бонусов, скидок и акций от компаний-партнеров.

Эти простые советы позволят вам выделиться на фоне конкурентов и создать привлекательные условия абонемента. Желаем успехов в бизнесе!

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы

mtXbjAZqH6aIf1xOp8Ro73N0WyLUGU9dq1pocjW/cY7454ALQWTScx/nVLOZKkt68aO99XFgapzYUci6ait6pQsPEdoL+1F/u3KT8fqZyp0n2BfIWh7aZ3oW3lWkAylxuiOuSF07Tmdo4x3za9W10tyMyU3gybz1ruUggfhcWa+DFQ8A3llTCE2RYM/Zw4yr74XLamTsgbW7p3/m2lVrGDiNz2Gdkr9X7yRFTqgTdLe4mhdKUEkBD9EEjPRPhTfPHFteNplEd6kpS1iYGYVvCUhv0AMc9kBtT41uFf5mMnALBtvqrJnFtlv+tIFuyv/Y9MTAAK605xZJL0mrcNbCqg==