Маховик в тренажере — это металлический диск, от массы которого зависит плавность хода. Есть мнение, что чем больше весит маховик, тем лучше. Всё ли так просто? Отвечаем на этот вопрос в статье. 
Планируете открывать тренажерный зал? Собрали для вас топ-5 брендов силового оборудования, которые будут достойно смотреться в зале.
HIIT как хит
02 октября 2020
Одна из последних тенденций фитнес-индустрии — высокоинтенсивные интервальные тренировки, или HIIT. Рассказываем, насколько популярны тренировки HIIT в мире, почему они должны быть в вашем тренажерном зале и как оборудовать зону для HIIT-тренировок.
Силовые тренажеры какого бренда поставить в тренажерный зал? Мы предлагаем ознакомиться с линейкой профессиональных тренажеров Protrain V8.
Найти хорошие тренажеры для функционального тренинга непросто. Нужно, чтобы они отвечали запросам клиентов и владельцев фитнес-клубов. Тренажеры от Xebex Fitness предоставляют широкие возможности для HIIT-тренировок, устойчивы к высоким нагрузкам, а значит, и к износу, что сокращает расходы на обслуживание. Давайте подробнее рассмотрим особенности тренажеров от Xebex Fitness.
Если в вашем фитнес-клубе тренировки для пожилых людей? Если нет, то вам нужно пересмотреть свое решение. На 2019 год число пожилых граждан России составило 37 млн, достигнув 25 % населения. Это огромный потенциальный рынок для ваших услуг в области здравоохранения и фитнеса. Давайте разберем нюансы тренировок для пожилых людей.
Продажа персональных тренировок в условиях, когда на рынке фитнес-услуг появляются каждый день новые персональные тренеры, дело нелегкое. Тем не менее есть способы, как это делать. И вот как.
Снижение клиентского потока в летний период — проблема многих фитнес-клубов. И этому есть конкретные причины: отпуск, самостоятельные тренировки на свежем воздухе или просто желание отдохнуть. Но есть способы, которые помогают снизить отток клиентов в летний период. Какие, читайте в статье.
Если вы работаете персональным тренером, то вы точно заинтересованы, чтобы ваши клиенты были здоровы и удовлетворены совместными тренировками. Не последний вопрос сколько вы получаете за ваши старания, будь вы хоть самым воодушевленным фитнес-тренером. Давайте разберем, как фитнес-тренер может зарабатывать больше и где еще он может применять свои знания и навыки.
В вашем фитнес-клубе есть PR-стратегия? Если нет, то самое время ее сделать. Она поможет вам правильно коммуницировать с нынешними и потенциальными клиентами, быстро, а главное, без промаха среагировать в кризисной ситуации. Как разработать PR-стратегию, читайте в статье.
Чего может не хватать менеджерам по продажам фитнес-услуг? Казалось бы, тренинг по продажам проведен, CRM работает, реклама тоже. Но почему тогда не удается успешно закрыть 9 из 10 звонков в фитнес-клуб? Причина может быть в типичных ошибках, которые допускают менеджеры по продажам фитнес-клуба. Давайте рассмотрим их.
Какие инструменты вы используете для привлечения новых клиентов? Контекстная и таргетированная реклама с продвижением ключевого  оффера — один из эффективных способов продвижения фитнес-клуба. Тем более в эпоху digital. Читайте в статье, как грамотно настроить и вести таргетированную рекламную кампанию в соцсетях.
Обстоятельства непреодолимой силы. Порой бизнес оказывается в чрезвычайном положении от независящих от него условий. Пандемия — одно из таких обстоятельств. Заведения, в том числе и фитнес-клубы, оказываются закрытыми на карантин. Как продолжать функционировать в таких условиях, а еще — привлечь новых клиентов, — в статье.
Сайт фитнес-клуба — лицо вашего фитнес-бизнеса. Чтобы не спугнуть потенциального клиента, сайт должен быть презентабельным, интуитивно понятным, содержать ответы на все ключевые вопросы по вашим услугам. Читайте в статье, каким должен быть сайт фитнес-клуба.
Фитнес-клубы чаще всего собирают контакты через форму обратной связи на сайте. Один звонок с предложением прийти на пробное бесплатное занятие — это всё, чем ограничиваются компании. А бывает (о ужас!) добавляют телефон в СМС-рассылку, от которой невозможно отписаться. Email-маркетинг — одна из форм общения с клиентами. Как правильно наладить email-рассылку, читайте в статье.
Портрет идеального клиента помогает вам более четко позиционировать себя на рынке фитнес-услуг. Понимание того, что нужно вашему клиенту позволяет вам оперативно реагировать на его запросы, тем самым удерживать его в вашем фитнес-клубе. Как создать портрет идеального клиента, читайте в статье.
Качественный проморолик — один из способов завлечь к себе клиентов. В нем вы можете презентовать абсолютно все — от ресепшена до раздевалки. Как снять видео, после которого все клиенты захотят тренироваться только у вас, читайте в статье.
Впечатление о фитнес-клубе зависит в том числе и от раздевалки. В ней посетителям должно быть комфортно. Клиенты должны свободно перемещаться, не сталкиваясь друг с другом, плитка в душе должна быть безопасной, а освещения — предостаточно. Обо всем подробнее читайте в статье.
Многие посетители хотели бы привести своих детей в тот же фитнес-центр, куда ходят и они сами. А для кого-то важно как можно больше времени проводить вместе, и совместные тренировки — это как раз то, что нужно таким посетителям. Если вы давно задумываетесь о фитнес-классах для детей, читайте в статье, как все правильно организовать.
Благоприятная эмоциональная и психологическая составляющие фитнес-клуба — один из факторов, влияющих на лояльность клиентов. Особенно это важно для женских фитнес-залов. Читайте кейс о том, как устроена сеть женских фитнес-клубов NuYu в Саудовской Аравии.
Площадь вашего фитнес-клуба позволяет установить хотя бы 2 кардиозоны? Если да, то смело реализуйте эту идею. Кардиотренировки — один из самых популярных видов физической нагрузки, и желающих потренироваться может быть много. Как угодить всем клиентам — в статье.
Продвижение бренда фитнес-клуба не заканчивается только на билбордах и баннерах на сайте. Сюда можно отнести еще и отделку здания клуба, фирменный стиль персонала. Рассказываем, как с помощью бренда можно привлекать в клуб новых клиентов и удерживать новых.
Что клиентам нравится в вашем фитнес-клубе? Атмосфера, широкий выбор направлений тренировок? Может, и то, и другое? С другой стороны важно не допускать ошибок, которые бы перечеркивали все достоинства вашего фитнес-клуба. Какие это ошибки, читайте в статье.
Помимо того, что в вашем фитнес-клубе клиенты могли подобрать для себя любой вид физической нагрузки, важно, чтобы им было комфортно тренироваться. Для этого нужно соблюсти нужную температуру и уровень шума. Как это сделать — в статье.
Вести бизнес — дело непростое. Владельцы фитнес-бизнеса постоянно сталкиваются с выбором, от которого может зависеть многое. Как понять, какое решение лучше принять? Отвечаем в статье.
У владельцев бизнеса всегда много задач. Одна из ключевых — получение прибыли. Как ее увеличить, читайте в статье.
Чтобы владельцам фитнес-клубов не растерять своих нынешних клиентов и привлечь новых, они должны быть в курсе последних новостей в мире спорта. Фитнес-новинки позволяют расширить привычный формат тренировок, а вместе с тем — увеличить прибыль фитнес-клуба.
Надежное и простое управление позволяет получать от тренировок максимальное удовольствие. Опыт более 30 лет от лучших инженеров и мастеров высшего класса, а также невероятное количество исследований и экспериментов позволили создать шедевр в индустрии фитнеса, мощность и надежность которого признали даже конкуренты.
Аксессуары от Gofit всегда могут похвастаться надежностью и долговечностью, которой завидуют конкуренты.
Правила безопасности в тренажерном зале – это комплекс правил, которые важно выполнять для сохранения собственного здоровья. Каждый пункт, прописанный в правилах, основан на многолетних наблюдениях за спортсменами.
Заниматься спортом во все времена было не только модно, но и полезно для здоровья. В наши дни спортом заниматься можно как дома так и в тренажерных и гимнастических залах. Второй вариант более приемлем для современного человека, так как в зале можно пообщаться с единомышленниками, а также завести новые знакомства.
Самый дорогой тренажер этой серии Vibro Gym Diamond, и пластина из нержавеющей стали, которая и создает необходимые, для поддержания формы, вибрации украшена 65 тысячами кристаллов Сваровски.
В современном мире спорту свойственны модные тенденции. Все чаще стали появляться модные гламурные тренажеры от ведущих дизайнеров в мире.
Прежде всего, необходимо решить, кто ваши клиенты. Выбор целевой аудитории и понимание её сегментов определяет все дальнейшие действия. Именно целевая аудитория диктует местоположение, количество и специфику персонала в заведении, перечень услуг, маркетинговые мероприятия и продвижение, конкуренцию.
12 практических советов эффективной продажи услуг. Хорошим стимулом для начала посещения тренажерного зала может быть пробное занятие для потенциального посетителя, или несколько занятий на протяжении какого-то времени, например, недели.
Тренажеры Impulse как раз относятся к разряду правильного спортивного оборудования, способного взять на себя большую часть кропотливой работы по созданию вашего тела.
Мы надеемся, что при правильном подходе к организации своего бизнеса вы сможете достигнуть желаемых высот своего успеха.
Пройдемся по зонам
16 февраля 2020
Красивое тело – это не только красота и дань моде, но и здоровье всего организма. Подтянутое тело, рельефные мышцы и выносливость достигаются путем грамотно спланированных индивидуальных тренировок на тренажерах, которыми должен быть оборудован тренажерный зал.
Каждый профессиональный тренажер всегда продуман до мелочей - каждая его деталь создана и усовершенствована на основе высокого опыта. Вследствие этого специализированные тренажеры вроде беговых дорожек всегда готовы усовершенствовать тренировочный процесс каждого спортсмена.
Хороший тренажерный зал предполагает наличие целого комплекса установок и приспособлений. В статье идет речь о минимальном наборе того, чем должен привлекать посетителей конкретный тренажерный зал или фитнес-центр.
Пропаганда здорового образа жизни призывает людей следить за своим здоровьем и фигурой. Чтобы посетители клубов остались довольны, необходимо грамотно оборудовать спортивное пространство.
Под влиянием запросов клиентов в индустрии фитнеса формируются новые форматы тренировок либо возрастает запрос на существующие. Предлагаем посмотреть фитнес-тренды на 2020 год.

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы