На волне популярности и пропаганды активного здорового образа жизни количество тренажерных залов возрастает, а, следовательно, ужесточается конкуренция, что требует от владельцев тренажерных залов и фитнес-центров дополнительных усилий для привлечения клиентов.

пробное занятиеХорошим стимулом для начала посещения тренажерного зала может быть пробное занятие для потенциального посетителя, или несколько занятий на протяжении какого-то времени, например, недели . Это время увеличит вероятность покупки абонемента потенциальным клиентом, так как он уже будет знаком с услугой и качеством обслуживания в заведении и будет чувствовать себя комфортно.

1. Внедрение программы лояльности клиентов увеличит количество повторных продаж и поможет привязать клиента к вашему заведению. В зависимости от целевой аудитории вашего зала можно предлагать различные системы бонусов и скидок.


2. Так, если целевой сегмент фитнес-центра – это женщины, эффективными будут скидки на дополнительные услуги, например, массаж, спа-услуги, и косметические процедуры.

3. Для мужчин же предпочтительней остаются скидки на покупку абонементов, бесплатные занятия с тренером, спортивное питание в подарок.

4. Что касается форм и методов исчисления, то это могут быть и накопление баллов, и фиксированная скидка, и скидки при покупке абонемента на год.

5. Продажа абонементов со свободным посещением подойдет для тех посетителей, которые не хотят останавливаться на какой-то одной услуге или определенном времени посещения. Данный тип целевой аудитории любит чувствовать свободу своих действий и получать от этого максимум удовольствия. Поэтому, если в вашем центре будет введен такой вид абонементов, вы легко сможете удовлетворить клиентов из данной категории, позволяя им посещать тренажерный зал, групповые занятия фитнесом и другие услуги по их желанию.

6. В последние годы распространяется тенденция среди компаний, в частности в IT-сфере, оплачивать своим сотрудникам абонементы в тренажерные залы и фитнес-центры. Поэтому выгодные условия и интересные специальные предложения для компаний обеспечат постоянный приток клиентов.

7. Продажа дополнительных услуг и товаров создаст дополнительную ценность для клиентов. Так, в одном заведении они получают и возможность тренироваться, покупать спортивное питание и различные аксессуары, отдыхать и оздоравливаться, принимая процедуры в саунах, посещая сеансы массажа.

8. Будьте полезными для ваших клиентов. Периодически делайте рассылку интересных новостей о системах тренировок, правильном питании и здоровом образе жизни. Интересными станут статьи о том, как поддерживать здоровье при смене сезона, эпидемиях вирусных заболеваний. Не позволяйте забывать о себе, но и не будьте слишком навязчивы.

9. Создайте и поддерживайте группы в социальных сетях, где не только вы будете публиковать интересную информацию, но и ваши клиенты смогут общаться между собой и с вами, создав таким образом сообщество ваших посетителей.

10. Создавайте предложения для узкого сегмента из вашей целевой аудитории. Так, сообщение будет четко адресовано конкретным людям, что создаст ощущение индивидуального обращения. Например, курс групповых тренировок «Идеальное тело за 3 месяца – специально для новичков», или курс индивидуальных занятий с тренером «Достигаем совершенства вместе – для продвинутых спортсменов» и так далее.

11. Научитесь призвать ваши ошибки и видеть недостатки.

12. Уделяйте огромное внимание отзывам о вашем зале, особенно отрицательным – они помогут вам стать лучше. Главное, необходимо реагировать на инциденты, таким образом, компания дает понять, что подобные случаи не остаются без внимания, и будут предприняты действия, чтобы избежать их повторения.