Proftren на выставке SportB2B: EXPO&FORUM
Proftren в очередной раз приняла участие в выставке SportB2B EXPO&FORUM. Как это было — читайте в новости
Как выбрать идеальное оборудование для тренажерного зала? Разбираемся
Открыть тренажерный зал или фитнес-центр — огромная работа, которая требует определенных специфических знаний, понимания фитнес-индустрии и тенденций на мировом рынке велнеса. В статье разбираемся, с чего же начать планирование такого масштабного действия.
Культовый TANK от Torque Fitness по выгодной цене
Специальное предложение на тренажеры TANK
Realleder и Torque на выставке IHRSA2024
Конференция и торговая выставка IHRSA2024 — лучшее сетевое мероприятие в области спортивного оборудования, технологий и здоровья.
Proftren на выставке АОФИ. Как это было?
Выставка Ассоциации операторов фитнес-индустрии: более 400 слушателей и только лучшие бренды!
Что такое LTV и как его повысить
LTV, или Customer Lifetime Value, является ключевым показателем успешности в фитнес-индустрии, позволяя оценить ценность клиента на протяжении всего его взаимодействия с клубом. В данной статье рассмотрим, что такое LTV в контексте фитнес-клуба, как этот показатель вычисляется и почему он важен для бизнеса.
Чем может быть полезен искусственный интеллект FitTechs?
Трудно найти отрасль, которая не находится в процессе трансформации с помощью цифровых технологий, и мир фитнеса не является исключением. Нейросети сейчас широко применяются в спорте. Ими пользуются спортсмены, тренеры, судьи, букмекеры… О том, как именно ИИ меняет и помогает развиваться фитнес-бизнесу, разбираемся в статье.
Фитнес-тренды 2024 года
Стать здоровее и вести правильный образ жизни — это то, к чему стремятся многие люди в новом году. Поэтому очень важно определить, что будет популярно в сфере фитнеса и велнеса, чтобы оставаться привлекательным для своих клиентов. Собрали в статью основные фитнес-тренды на 2024 год.
Россия.Фитнес. Как это было?
17-18 ноября прошло главное событие в фитнес-индустрии — Россия.Фитнес. Как это было, читайте в статье (видео — внутри)
Какая реклама наиболее эффективна для фитнес-индустрии? Разбираемся
Какая реклама вероятнее всего привлечет нового клиента? Выбор подходящего типа рекламы зависит от целевой аудитории и бюджета рекламной кампании фитнес-бренда. Разберем подробнее, какая реклама наиболее эффективна для фитнес-индустрии

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы

Vvk00bSlWVy+7bwtaYI43rrlfrAhtpLW19GhbXS5whhKC1tajb5Y3o1jE7uZc7eMIFaX7CnXzynswvFmt4SuiSCj7vLXwBrseoGr/HRJPgwfgvtNiQYexEVNRFV2Z/mTlRoNoWXQ97jc/xgKVxrM5kxhiWwXmzcnDCZ2H6WF0AvxuxPOHfBsb3BckHxiMcDr2HoEgiQTs9SWdhQSdjoq2d/KZp7F0XTqxh7hs/d57WwuwqgtYbFfyULy7DeMnzHEKNGmeI5SwdMLanp4PlNVgMHohVhJT6kZ5F+M34nkkKkr/zqD2LIIuH4mE+7pK+MPA48gC3PKQl4tAWamXdxpvQ==