Приложение — эффективный инструмент фитнес-клуба. С его помощью клиент сможет быстро и удобно управлять абонементом, а клуб — продавать услуги. Расскажем, на что обратить внимание в приложении в первую очередь.
Оценки и отзывы приложения
С первого взгляда приложение фитнес-клуба должно создавать хорошее впечатление. Для этого нужно сделать его доступным: пользователь сможет легко найти приложение клуба в AppStore или PlayMarket. Долгий поиск приложения, большой вес или сложность скачивания снизит мотивацию пользователя.
Советуем также добавить в маркеты подробное описание приложения и изображения интерфейса. Так клиенту будет легче понять, какое приложение он скачивает и как им пользоваться.
Следите за оценками в карточке приложения. Средний рейтинг должен быть минимум 4.5 / 5. Низкая оценка создает плохое впечатление о приложении. Оно будет казаться некачественным.
Не закрывайте отзывы. Пользователи должны иметь возможность оставлять и читать комментарии друг друга. Большое количество положительных отзывов мотивирует скачать приложение. А отсутствие фидбека, наоборот, отпугнет.
Регистрация в приложении должна быть простой и понятной. Она может осуществляться через почту, социальные сети или номер телефона. Сложная регистрация может отпугнуть пользователя на первых этапах.
Первое использование приложения
Использование приложения должно быть простым и интуитивно понятным. Не забывайте, главная цель приложения фитнес-клуба — облегчить использование абонемента для клиентов.
Советуем сделать приложение на нескольких языках. Это расширит целевую аудиторию фитнес-клуба не только до русскоговорящих, но и до иностранцев.
Система оповещения приложения должна быть максимально персонализированной. Так пользователь будет иметь возможность выбрать способ уведомлений, который максимально ему подойдет и не будет раздражать. Например, оповещения можно получать почту, SMS или push.
При первом запуске приложения фитнес-клуба советуем предоставлять краткую инструкцию по использованию. Так клиент сможет быстро сориентироваться в навигации программы с первых минут.
Функции приложения
Для комфортного и эффективного управления абонементом приложения фитнес-клуба должно включать:
- активирование или заморозку членства;
- онлайн-оплату услуг;
- разработку графика тренировок;
- статистику посещения;
- синхронизацию с тренажерами клуба с функцией Bluetooth;
- ключ доступа в фитнес-клуб;
- проверку уровня загрузки спортклуба;
- проверку температуры и влажности в зале;
- открытие и закрытие шкафчиков в раздевалке.
Некоторые из функций приложения не универсальны. Например, не всем нужен ключ доступа в зал или открытие / закрытие шкафчиков в раздевалке. Однако, многие из них легко осуществимы и значительно повышают качество услуг. Например, клиенту будет удобно выбирать день для активации абонемента, лично тренера, тип тренировки и многое другое.
Также приложение фитнес-клуба — дополнительное средство связи клиента с сотрудниками зала (администрацией, тренером). В программе контакты всегда должны быть под рукой: чат, чат-бот ссылки на соцсети или телефон. С их помощью клиент может проконсультироваться по поводу противопоказаний к тренировкам, питания, личного графика и многого другого.
Надеемся, эти советы помогут вам улучшить приложение фитнес-клуба и качество услуг. Успехов в бизнесе!