
Email-маркетинг — удобная и недорогая форма общения с клиентами, а клубы эту возможность упускают. Какой должна быть email-рассылка, ответ — в статье.
Пока пользователь на сайте, собирайте емейлы
Цель формы подписки — заполучить электронный адрес клиента или номер телефона и продолжить с ним общение. Используйте на первых парах статичную форму подписки.
Увеличивайте лиды с каждым месяцем. Создавайте предложения, нацеленные на привлечение не только подписчика, но и его друзей, родственников и т. д.
Вы даете бесплатную тренировку? Нет ничего постыдного напомнить об этом. Делайте это регулярно.
Создавайте письмо в фирменном стиле
Подумайте, на каком бы языке вы хотели разговаривать со своей аудиторией. Если вы на одной волне с вашими клиентами, у вас больше шансов заполучить их лояльность.
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты приходили не одни, а вместе с друзьями и родственниками, дайте им понять , что вам не безразлично их здоровье и интересы. Подумайте, как подвести подписчика к покупке через емейл-рассылку: отправьте бонус для друзей, предложение для всей семьи, корпоративные скидки и т. д.
Делите базу
Высылать одно предложение всем клиентам ошибочно. В одной базе у вас могут оказаться те, кто уже тренируется, и те, кто только на подходе и требует дополнительного внимания.
Для тех, кто уже тренируется
Следите за их расписанием и тренировками, чтобы вовремя продлить абонемент. Для них сейчас важна ваша поддержка и забота.
Для тех, кто не созрел к покупке
Отправляйте им письма с напоминанием, кто вы такие, как вы нашли друг друга, какие у вас есть виды тренировок, кто ваши тренеры и почему подписчик должен прийти именно к вам. Если это не срабатывает, пускайте тяжелую артиллерию: письмо со скидкой на занятия. Но таких писем должно быть в меру.
Пробуйте разные каналы для связи с клиентом
Вы должны понять, с помощью какого канала лучше общаться с клиентами. Кто-то предпочитает читать почту, а для кого-то удобнее полистать ленту в соцсети. Миксуйте эти способы, добавляйте разные средства коммуникации. Например, если клиент игнорирует ваши письма, попробуйте отправить ему СМС. Добавляйте в сообщения уникальные промокоды и индивидуальные акции, чтобы можно было проследить, сколько подписчиков к вам пришло
В социальных сетях давайте форму подписки на емейл-рассылку и наоборот. Так, вы охватите большее число подписчиков.
Не упускайте все возможные каналы связи с клиентами. Используйте по максимум все доступные вам инструменты.