07 декабря 2020

Пандемия «короны» потрясла фитнес-индустрию. Вместо девиза «выше, быстрее, дальше» в будущем будет больше ориентации на здоровье, целостных предложений и специализации в отношении определенной клиентуры, такой как группы риска. Мы представляем семь самых важных фитнес-трендов на 2021 год.

  1. Тренажерные залы должны соответствовать высоким стандартам гигиены

Многие люди оставались в форме в период изоляции благодаря бегу, ходьбе, фитнесу на открытом воздухе самостоятельно или с помощью онлайн-сервисов. Эта привычка сохранилась у многих любителей фитнеса. Тем не менее есть и те, кто хочет вернуться в тренажерный зал в будущем. Но только при условии, что тренировки не связаны с риском заражения коронавирусом.

Многие люди обеспокоены максимально возможными стандартами защиты. Поэтому создание безопасных эпидемиологических условий должно быть в собственных интересах тренажерных залов и фитнес-студий.

  1. Больше ориентированности на здоровье в предложениях по фитнесу

Пандемия, которая без преувеличения стала уникальной для каждого, заставила многих людей думать о своем здоровье гораздо больше, чем раньше. В принципе, для фитнес-индустрии это хорошо, ведь фитнес укрепляет иммунную систему. Поэтому необходимо перейти от обычного тренажерного зала к фитнес-центру, ориентированному на здоровье. Темы «фитнес-компании» и «управление здоровьем компании» также будут приобретать все большее значение.

  1. Образ мышления: связь тела и разума в тренировке

Интерес к таким темам, как йога, умственные тренировки или пилатес, существовал еще до появления Covid-19. Но пандемия усилила его. Все больше и больше людей хотят совмещать физические тренировки с умственным расслаблением.

Это желание вызвано не только стрессом на работе, но и напряженным обучением, домашней рутиной или финансовыми опасениями, страхами по поводу здоровья в связи с пандемией. Поэтому клубы должны также повышать психологический уровень в своих фитнес-предложениях.

  1. Дифференцированное обучение, ориентированное на целевую группу

Будь то использование СМИ, покупательское поведение или путешествия: индивидуализация развивается во всех сферах жизни. Это также относится и к фитнес-пожеланиям клиентов. Будь то пивная йога (да, такая тоже есть), максимально быстрая самооптимизация с помощью высокоинтенсивных тренировок или новая тенденция тренировок Glide Fit (тренировка на плавающих ковриках для фитнеса). Дифференцированные тренировки, ориентированные на целевую группу, являются обязательными.

Универсальные фитнес-студии продолжат свое существование. Тем не менее бутики и микростудии с индивидуальными предложениями привлекают все больше и больше клиентов. В эти непростые времена специализация также может быть финансово привлекательной для фитнес-студий, ведь чем более особенным вы являетесь, тем больше денег вы можете требовать с клиентов.

  1. Специальные предложения для групп риска Covid-19 и пожилых людей

Для групп риска Covid-19 и пожилых людей здоровье и физическая форма так же важны, как и для остальных людей. Это делает пожилых людей основной целевой группой, которую нужно привлекать специальными предложениями и возможностями обучения. Это может быть как индивидуальное обучение или тренировки в небольших группах, так и специальные помещения либо онлайн-тренировки.

  1. Слияние спорта и фитнеса

Скорее пойти в спортзал, потренироваться на тренажерах или пробежаться на свежем воздухе? Для многих фанатов фитнеса это был вопрос веры. Период Covid-19, включая закрытие студий, ускорил разрешение ситуации «хочу и то, и другое». Вот почему также важно разрабатывать целостные предложения.

  1. Фитнес: интернет и отдых на улице приобретают все большее значение

В эпоху закрытых фитнес-студий к онлайн-предложениям обратилось еще больше любителей спорта и фитнеса. Например, сегодня многие производители спортивного оборудования предлагают тренажеры с системами онлайн-взаимодействия со многими единомышленниками по всему миру.

Тема фитнеса на открытом воздухе также приобретает все большее значение именно из-за Covid-19. Это может способствовать тому, что все больше и больше тренировок будут перемещается из спортзалов на улицу.

Индустрия фитнеса адаптировалась к жизни в условиях изоляции, и мы тоже. Сегодня люди больше ценят простые радости жизни и знают, что иметь здоровый дух так же важно, как и иметь здоровое тело. Тренажерные залы и фитнес-клубы должны понимать это и адаптироваться под новые вызовы, которые бросает время.

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы