Посетители с открытыми абинементами часто интересуются, как не потерять дни посещений в период отсутствия, особенно актуально это в летний сезон. Что предложить клиентам и как работать с клиентами?
Заморозка абонемента
Поход в спортзал не должен стать обузой. Командировки, лето на даче, отпуск — это лишь малая часть того, что может отложить занятие спортом. Дайте возможность клиенту замораживать абонемент и не волноваться по поводу расходов.
Самый оптимальный вариант — бесплатная заморозка на фиксированное количество дней. Увеличивать длительность заморозки можно за дополнительную плату по низкой цене.
Если клиент за год не воспользуется данной услугой, советуем не сжигать неиспользованные дни заморозки, а позволить их накапливать. Доступное количество дней заморозки клиент сможет проверить в личном кабинете на сайте вашего фитнес-клуба или в приложении.
Завершение абонемента
Что делать, если клиент не приходит в фитнес-клуб несколько недель? В этом случае не стоит сразу бить тревогу. Для начала отправьте письмо на почту или серез мессенджер с приглашением вернуться к тренировкам. Также напомните клиенту о возможности заморозки абонемента, если у него на счету еще есть бесплатные дни.
Если вы не получаете ответа от клиента, то советуем выйти с ним на связь напрямую. Пусть менеджер вашего фитнес-клуба позвонит клиенту, чтобы удостовериться, что с ним все в порядке, или при необходимости предложить помощь.
Когда клиент высказывает свое недовольство и сообщает об уходе из вашего фитнес-клуба, менеджер должен узнать причины и попытаться удержать клиента. Для переубеждения советуем сотруднику использовать предложение о скидке на абонемент, баллах программы лояльности, дополнительных днях заморозки или о месяце посещения в подарок.
Предположим, что клиент все равно принимает решение уйти. В этом случае ваш менеджер должен зафиксировать фидбэк. В будущем при устранении причин недовольства клиента ему позвонит сотрудник клуба и предложит вернуться.
Как уменьшить текучку клиентов?
Внедрите услугу передачи клубной карты знакомым или друзьям. Если из-за обстоятельств клиент не сможет ходить в зал долгий период, то через приложение или сайт клуба он сможет переоформить абонемент на другого человека. Однако, для избежания мошенничества советуем разрешать передачу карты максимум два раза в год и без передачи баллов программы лояльности.
Приобретение абонемента, его заморозка и завершение должны стать легкими и комфортными для вашего клиента. Эти простые советы помогут повысить лояльность клиентов и сократить текучку до минимума.