02 мая 2023

Посетители с открытыми абинементами часто интересуются, как не потерять дни посещений в период отсутствия, особенно актуально это в летний сезон. Что предложить клиентам и как работать с клиентами?

Заморозка абонемента

Поход в спортзал не должен стать обузой. Командировки, лето на даче, отпуск — это лишь малая часть того, что может отложить занятие спортом. Дайте возможность клиенту замораживать абонемент и не волноваться по поводу расходов.

Самый оптимальный вариант — бесплатная заморозка на фиксированное количество дней. Увеличивать длительность заморозки можно за дополнительную плату по низкой цене.

Если клиент за год не воспользуется данной услугой, советуем не сжигать неиспользованные дни заморозки, а позволить их накапливать. Доступное количество дней заморозки клиент сможет проверить в личном кабинете на сайте вашего фитнес-клуба или в приложении.

Завершение абонемента

Что делать, если клиент не приходит в фитнес-клуб несколько недель? В этом случае не стоит сразу бить тревогу. Для начала отправьте письмо на почту или серез мессенджер с приглашением вернуться к тренировкам. Также напомните клиенту о возможности заморозки абонемента, если у него на счету еще есть бесплатные дни.

Если вы не получаете ответа от клиента, то советуем выйти с ним на связь напрямую. Пусть менеджер вашего фитнес-клуба позвонит клиенту, чтобы удостовериться, что с ним все в порядке, или при необходимости предложить помощь.

Когда клиент высказывает свое недовольство и сообщает об уходе из вашего фитнес-клуба, менеджер должен узнать причины и попытаться удержать клиента. Для переубеждения советуем сотруднику использовать предложение о скидке на абонемент, баллах программы лояльности, дополнительных днях заморозки или о месяце посещения в подарок.

Предположим, что клиент все равно принимает решение уйти. В этом случае ваш менеджер должен зафиксировать фидбэк. В будущем при устранении причин недовольства клиента ему позвонит сотрудник клуба и предложит вернуться.

Как уменьшить текучку клиентов?

Внедрите услугу передачи клубной карты знакомым или друзьям. Если из-за обстоятельств клиент не сможет ходить в зал долгий период, то через приложение или сайт клуба он сможет переоформить абонемент на другого человека. Однако, для избежания мошенничества советуем разрешать передачу карты максимум два раза в год и без передачи баллов программы лояльности.

Приобретение абонемента, его заморозка и завершение должны стать легкими и комфортными для вашего клиента. Эти простые советы помогут повысить лояльность клиентов и сократить текучку до минимума.

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы

IxE0k6BheoJnLkYErmrGOx6RW4+8+8HAQQ0OTw/Ed5u6YcH+MCsatoYOqitprX+p32K+bC5rhOt09bKWvLnGXYDc/XN4W7txkrWrGzE2ra6+U3L1/CmlWPjYZKfzRbG2CSLqm5TonZ16wzt1/nyUuX1FfnE7MtDpmRE4zfe2oOt4diFmVCG7IYDGTlXtTfYvb98heA/E8yfHbXJRqRGEatNkGaOImbYRMyM8/R6xRffDDPmXcr8XQ4F5W6Lu1Ac5XBBUt9169lmZXKE4rJJO5t95pvLEM/jSOlWHH3ZklniJMiKTzy1FZjrsbEH3sguanmNretq4HKKa9si7AKc0gQ==