Социальные сети — важный инструмент для вашего фитнес-клуба. Они не только привлекают новых клиентов развлекательным контентом, но и дают развернутые ответы на волнующие их вопросы о зале. Расскажем, как грамотно настроить работу ваших социальных сетей.
Первое впечатление о клубе
Для онлайн связи с клиентом советуем использовать популярные социальные сети: Instagram, Facebook, Vkontakte, Telegram, Youtube, Twitter. Это наиболее популярные платформы, которые привлекают большое количество пользователей. Поэтому шанс найти себе новых клиентов там выше.
Используйте единый URL-адрес для всех соцсетей фитнес-клуба (с отличием только в URL социальной сети). Это облегчит поиск ваших страничек в интернете. Если в социальной сети есть возможность отмечать тип организации «фитнес-центр», то обязательно воспользуйтесь этой опцией. Это также будет упрощать поиск вашего спортивного клуба.
Советуем грамотно оформить сниппет (краткое описание) фитнес-клуба в соцсетях. Укажите:
- ключевые слова о клубе;
- адрес;
- график работы клуба;
- официальную web-страницу.
Немаловажным является количество ваших подписчиков. Если их много, то пользователю будет казаться, что фитнес-клуб популярный. Однако, не перебарщивайте с накрученными подписчиками. Искусственная накрутка будет сильно контрастировать с активностью на вашей странице и характеристикой зала. Если маленький фитнес-клуб в спальном районе имеет 100 000 подписчиков и нулевую активность на постах, то это будет выглядеть как минимум странно.
Последнее о первом впечатлении: не делайте страницы в социальных сетях закрытыми. Пользователь должен видеть всю информацию здесь и сейчас. Иначе интерес к вашему фитнес-клубу пропадет.
Рейтинг и отзывы
Пользователям важно читать отзывы о заведении. Как их организовать в социальных сетях?
На страничках Facebook (с подключением в настройках) и Vkontakte (отдельным приложением через VK Apps) фитнес-клуба есть функционал отзывов. Также можно организовать посты с отзывами о спортзале по единому хэштегу.
Не отключайте функцию отзывов в социальных сетях фитнес-клуба. Пользователи должны иметь возможность комментировать любой пост, читать чужие фидбэки и реагировать на них. Рейтинг вашего спортклуба должен быть минимум 4,5 / 5. Более низкий рейтинг может насторожить потенциального клиента и снизить его мотивацию.
Налаженная связь
Социальные сети — это не только про создание положительного первого впечатления. Они также являются важным инструментом для налаживания связи. Пользователь должен иметь возможность связаться с персоналом клуба в любое время, чтобы задать его интересующие вопросы.
Наладьте техническую часть. При получении сообщения в директ фитнес-клуба в Facebook, Vkontakte или Instagram отправляйте пользователю автоматическое приветственное сообщение. Также в Facebook или Vkontakte есть функция чат-бота, который может ответить на часто задаваемые вопросы.
На любой комментарий или сообщение сотрудники фитнес-клуба должны отвечать вежливо и оперативно. Желательно, чтобы ответ был отправлен в течение часа.
Аудио-визуальный контент
Если вы имеете страницу фитнес-клуба в Facebook, то создайте видео-обложку. Это привлечет внимание пользователя и создаст положительное впечатление о клубе. Видео должно быть высокого качества и отражать суть заведения.
В галерее социальной сети должно быть большое количество контента: фото и видео помещений, сотрудников, отчетов с мероприятий и тренировок. Для удобства поиска весь контент стоит разделить по тематическим папкам.
На каждое видео фитнес-клуба добавляйте субтитры. Это поможет пользователям смотреть видео фитнес-клуба в любое время и сохранить их заинтересованность.
Контент и активность
Советуем регулярно вести социальные сети фитнес-клуба и дополнять их увлекательным контентом. Примеры постов:
- видео-тренировки;
- тексты о ЗОЖ и спорте;
- новости и акции фитнес-клуба и его партнеров;
- изменения в графике работы или расписании;
- фотографии меню, блюд и цен фитнес-бара (если он есть);
- опросы клиентов и результаты.
Следите за активность и фидбэком подписчиков. Желательно, чтобы минимум 10% аудитории активно реагировали на посты (ставили лайки, писали комментарии или репостили публикации). Это создаст видимость «живой» соцсети. Сотрудники фитнес-клуба должны следить за порядком на онлайн страницах. Все оскорбительные и нецензурные комментарии должны удаляться.
Советуем, чтобы контент фитнес-клуба не пропадал бесследно. Например, в Instagram спортзала можно добавить закрепленные сториз в виде меню с разделами: услуги, расписание, тренеры, программа лояльности и другое. Прямые трансляции тренировок и рубрик вопрос-ответ можно сохранять и оставлять в открытом доступе.
Социальные сети дают множество возможностей для продвижения вашего фитнес-бизнеса. Однако, для результата нужно грамотно выстроить стратегию их работы. С этими простыми советами вы сможете вывести соцсети фитнес-клуба на новый уровень. Желаем успехов!