22 сентября 2021

Социальные сети — важный инструмент для вашего фитнес-клуба. Они не только привлекают новых клиентов развлекательным контентом, но и дают развернутые ответы на волнующие их вопросы о зале. Расскажем, как грамотно настроить работу ваших социальных сетей.

Первое впечатление о клубе

Для онлайн связи с клиентом советуем использовать популярные социальные сети: Instagram, Facebook, Vkontakte, Telegram, Youtube, Twitter. Это наиболее популярные платформы, которые привлекают большое количество пользователей. Поэтому шанс найти себе новых клиентов там выше.

Используйте единый URL-адрес для всех соцсетей фитнес-клуба (с отличием только в URL социальной сети). Это облегчит поиск ваших страничек в интернете. Если в социальной сети есть возможность отмечать тип организации «фитнес-центр», то обязательно воспользуйтесь этой опцией. Это также будет упрощать поиск вашего спортивного клуба.

Советуем грамотно оформить сниппет (краткое описание) фитнес-клуба в соцсетях. Укажите:

  • ключевые слова о клубе;
  • адрес;
  • график работы клуба;
  • официальную web-страницу.

Немаловажным является количество ваших подписчиков. Если их много, то пользователю будет казаться, что фитнес-клуб популярный. Однако, не перебарщивайте с накрученными подписчиками. Искусственная накрутка будет сильно контрастировать с активностью на вашей странице и характеристикой зала. Если маленький фитнес-клуб в спальном районе имеет 100 000 подписчиков и нулевую активность на постах, то это будет выглядеть как минимум странно.

Последнее о первом впечатлении: не делайте страницы в социальных сетях закрытыми. Пользователь должен видеть всю информацию здесь и сейчас. Иначе интерес к вашему фитнес-клубу пропадет.

Рейтинг и отзывы

Пользователям важно читать отзывы о заведении. Как их организовать в социальных сетях?

На страничках Facebook (с подключением в настройках) и Vkontakte (отдельным приложением через VK Apps) фитнес-клуба есть функционал отзывов. Также можно организовать посты с отзывами о спортзале по единому хэштегу.

Не отключайте функцию отзывов в социальных сетях фитнес-клуба. Пользователи должны иметь возможность комментировать любой пост, читать чужие фидбэки и реагировать на них. Рейтинг вашего спортклуба должен быть минимум 4,5 / 5. Более низкий рейтинг может насторожить потенциального клиента и снизить его мотивацию.

Налаженная связь

Социальные сети — это не только про создание положительного первого впечатления. Они также являются важным инструментом для налаживания связи. Пользователь должен иметь возможность связаться с персоналом клуба в любое время, чтобы задать его интересующие вопросы.

Наладьте техническую часть. При получении сообщения в директ фитнес-клуба в Facebook, Vkontakte или Instagram отправляйте пользователю автоматическое приветственное сообщение. Также в Facebook или Vkontakte есть функция чат-бота, который может ответить на часто задаваемые вопросы.

На любой комментарий или сообщение сотрудники фитнес-клуба должны отвечать вежливо и оперативно. Желательно, чтобы ответ был отправлен в течение часа.

Аудио-визуальный контент

Если вы имеете страницу фитнес-клуба в Facebook, то создайте видео-обложку. Это привлечет внимание пользователя и создаст положительное впечатление о клубе. Видео должно быть высокого качества и отражать суть заведения.

В галерее социальной сети должно быть большое количество контента: фото и видео помещений, сотрудников, отчетов с мероприятий и тренировок. Для удобства поиска весь контент стоит разделить по тематическим папкам.

На каждое видео фитнес-клуба добавляйте субтитры. Это поможет пользователям смотреть видео фитнес-клуба в любое время и сохранить их заинтересованность.

Контент и активность

Советуем регулярно вести социальные сети фитнес-клуба и дополнять их увлекательным контентом. Примеры постов:

  • видео-тренировки;
  • тексты о ЗОЖ и спорте;
  • новости и акции фитнес-клуба и его партнеров;
  • изменения в графике работы или расписании;
  • фотографии меню, блюд и цен фитнес-бара (если он есть);
  • опросы клиентов и результаты.

Следите за активность и фидбэком подписчиков. Желательно, чтобы минимум 10% аудитории активно реагировали на посты (ставили лайки, писали комментарии или репостили публикации). Это создаст видимость «живой» соцсети. Сотрудники фитнес-клуба должны следить за порядком на онлайн страницах. Все оскорбительные и нецензурные комментарии должны удаляться.

Советуем, чтобы контент фитнес-клуба не пропадал бесследно. Например, в Instagram спортзала можно добавить закрепленные сториз в виде меню с разделами: услуги, расписание, тренеры, программа лояльности и другое. Прямые трансляции тренировок и рубрик вопрос-ответ можно сохранять и оставлять в открытом доступе.

Социальные сети дают множество возможностей для продвижения вашего фитнес-бизнеса. Однако, для результата нужно грамотно выстроить стратегию их работы. С этими простыми советами вы сможете вывести соцсети фитнес-клуба на новый уровень. Желаем успехов!

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы

LkL2mPoMfOK6l/7Ri9hXvwLfNxlX5PmDiB5/tVmwO85ybAx4Lj6cQs2rrOQrbfUKTYKcDYMOVv88MLAaMUKciJFVvEwm8sTWiawjMhf6k7s9fSgyeNnCS9CPDOFcaLxriRj/WtzBv2A4B+62Lc2rzuto9zUFtCKi676cZ7U/3RoiJpsOLsgkJqK8NJ5j8iecGoQBET9TEmGFmcs0SiPSWyaXwl8WyLHValOdXuymRyHXAQzzEO5aORYt2j1/UFgKwc1NL5vvDcOZV7g14zAMQkJ7geYC3yeQ65CbPkoAJl9OMKcP+a1y3hTCbUzBicFdZYAqVofPrj7LAtEqyJ9eIg==