26 августа 2020

Сформируйте у клиентов привычку оставаться в форме

Согласитесь, проще поддерживать старую привычку, чем выработать новую. Помогите вашим клиентам еще за долго до начала лета сформировать привычку ходить в тренажерный зал. Когда придет лето, они 100 раз подумают, идти в зал или не идти. Никто не хочет лишаться уже наработанного прогресса.

Какие это могут быть мероприятия? Бесплатная тренировка с персональным тренером, подбор индивидуального питания, персональный план тренировок, бесплатная тренировка для друзей клиента и т. д.

Используйте преимущества летнего периода

Итак, предположим, что в течение весны вам удалось сформировать привычку у клиентов исправно ходить в тренажерный зал. Следующий шаг — поддерживать их, сделать так, чтобы клиенты хотели продолжать тренировки.

В июле начните следующие программы и продолжайте их в течение июля и августа.

Тренировки на открытом воздухе

Оповестите об этом клиентов в соцсетях. Разместите информацию об этом там, где может быть ваша целевая аудитория: салоны красоты, центры здоровья, кафе. Запустите рекламу.

Состязание среди клиентов по наименьшему количеству пропущенных тренировок. Срок на ваше усмотрение: либо все лето (90 дней) либо 1 месяц. Оповестите клиентов о таком конкурсе. Те, кто пропустит меньше всего тренировок, получают бесплатный абонемент либо скидку на посещение.

Еженедельные контрольные тренировки с тренером. Так, вы поддержите стремление клиентов не пропускать занятия.

Регулярные лекции по правильному питанию, набору мышечной массы или по здоровому телу.

Поддержите ваших клиентов в стремлении оставаться в форме и не пропускать тренировки. В конце концов это принцип win win, по которому все остаются в выигрыше.

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы