Сформируйте у клиентов привычку оставаться в форме
Согласитесь, проще поддерживать старую привычку, чем выработать новую. Помогите вашим клиентам еще за долго до начала лета сформировать привычку ходить в тренажерный зал. Когда придет лето, они 100 раз подумают, идти в зал или не идти. Никто не хочет лишаться уже наработанного прогресса.
Какие это могут быть мероприятия? Бесплатная тренировка с персональным тренером, подбор индивидуального питания, персональный план тренировок, бесплатная тренировка для друзей клиента и т. д.
Используйте преимущества летнего периода
Итак, предположим, что в течение весны вам удалось сформировать привычку у клиентов исправно ходить в тренажерный зал. Следующий шаг — поддерживать их, сделать так, чтобы клиенты хотели продолжать тренировки.
В июле начните следующие программы и продолжайте их в течение июля и августа.
Тренировки на открытом воздухе
Оповестите об этом клиентов в соцсетях. Разместите информацию об этом там, где может быть ваша целевая аудитория: салоны красоты, центры здоровья, кафе. Запустите рекламу.
Состязание среди клиентов по наименьшему количеству пропущенных тренировок. Срок на ваше усмотрение: либо все лето (90 дней) либо 1 месяц. Оповестите клиентов о таком конкурсе. Те, кто пропустит меньше всего тренировок, получают бесплатный абонемент либо скидку на посещение.
Еженедельные контрольные тренировки с тренером. Так, вы поддержите стремление клиентов не пропускать занятия.
Регулярные лекции по правильному питанию, набору мышечной массы или по здоровому телу.
Поддержите ваших клиентов в стремлении оставаться в форме и не пропускать тренировки. В конце концов это принцип win win, по которому все остаются в выигрыше.