
Статистика — вещь упрямая. Международный центр по контролю профилактике заболеваний утверждает, что 33,5 % женщин в Саудовской Аравии страдают ожирением. Это стало одним из поводом для Кейт Кракнелл основать сеть фитнес-клубов NuYu. В 2011 году абонемент в фитнес-клуб считался роскошью, а его цена составляла 200-300 $, что было много для большинства женщин. «Я захотела изменить это», — рассказывает Кейт.
Предыстория создания NuYu
В детстве и подростковом возрасте Кейт постоянно боролась с лишним весом: пробовала различные диеты и физические нагрузки. Постепенно она пришла к правильному питанию и спорту. Вскоре она стала персональным тренером по тренировкам с гирями, TRX и функциональной терапии. В копилке у Кейт еще и ученое звание в сфере маркетинга. Всё это стало толчком к появлению концепта NuYu.
Философия NuYu
В NuYu уделяют внимание не только весу и формам женщины, но и их самочувствию. Эмоциональная и психологическая составляющая фитнеса — то, что отличает NuYu от обычных фитнес-клубов.
Гостеприимство и радушие — среди ценностей NuYu. В сети NuYu стоит мягкая мебель, создано приятное освещение, что позволяет посетительницам чувствовать себя как дома.
Месячный абонемент стоит в два раза дешевле, чем в других фитнес клубах — 110 $. И это несмотря на то, что NuYu — это современные пространства с пятизвездочным сервисом.
Отклик целевой аудитории
Кейт утверждает, что женщины Саудовской Аравии возможность тренироваться в стильной и современной среде приняли на ура, ведь раньше ничего подобного на рынке не было. Удивительно, но фитнес-рынок Саудовской Аравии находится еще где-то в 80-х годах. В приоритете у большинства фитнес-клубов — степ-аэробика. Руководство фитнес-клубов не очень заботится о том, чтобы привести новых клиентов.
Сейчас в сети фитнес-клубов NuYu — 6 клубов: 5 в Эр-Рияде и 1 в Аль-Хобар. Каждый из фитнес-клубов занимает площадь от 1800 до 2000 метров квадратных. За 6 лет существования NuYu вовлекли в мир фитнеса более 10 тысяч женщин.
Возможность открыть новые клубы есть, но этого не хочет сама Кейт. «Мы хотим сосредоточиться на существующих клубах, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и создавать чувство общности между клиентами.
Корпоративная культура и дальнейшие планы
Создание сообщества — очень важно. Для многих женщин поход в спортзал может быть единственной возможностью отвлечься от рутины. Поэтому в основе программы социализации клиентов — короткие групповые тренировки. Посетительницы общаются и при этом активно двигаются.
Для культурной среды Саудовской Аравии это очень важно, так как общение здесь в основном строится вокруг еды. По этой причине в NuYu нет баров, так как с высокой вероятностью они стали бы центром притяжения и отвлекающим фактором от тренировок. В каком-то смысле это стало вызовом в развитии компании. Глобальная цель NuYu — это вовлечь в фитнес как можно больше женщин, сделать их активнее и подвижнее. Также в планах NuYu — привлечь больше женщин пожилого возраста. Для этого будут использоваться привычные рекламные способы, а не социальные сети. Сейчас же средний возраст большинства посетительниц — 25-35 лет.