27 августа 2020

Есть некоторые психологические приемы, которые влияют на решение клиента купить именно этот товар. Если персональный тренер сможет овладеть ими, то привлекать новых клиентов будет легче. Рассмотрим три основных психологических приема, которые упростят продажу персональных тренировок.

Схожесть 

Нас тянет к тем, у кого похожие взгляды на жизнь, вкусы, увлечения. Схожесть. Используйте ее, когда будете общаться с потенциальным клиентом. Возможно, вы сталкивались с похожей проблемой, что и клиент. Поделитесь с ним этим. Ваша главная задача — расположить к себе человека.

Важно. Не ищите точки, насчет которых у вас с клиентом могут быть разные мнения. Что это значит? Например, вместо того, чтобы говорить, что одной тренировки в неделю мало, скажите, что он большой молодец, раз уже занимается фитнесом. Когда потенциальный клиент станет вашим, только тогда можно говорить о рекомендациях насчет количества тренировок.

Ограниченность предложения

Товар становится более ценным, если спрос превышает предложение либо есть ограничение по времени.

Как это работает на практике? Предложите клиенту то, чего нет у конкурентов, при этом ограничьте объем предложения и срок его действия. Например, это может быть план индивидуального питания и тренировок. Ограничителем в этом плане может быть факт, что данное предложение действует до завтрашнего дня. Это создаст чувство срочности у потенциального клиента. Сообщите об этом через все рекламные каналы. Это убедит потенциальных клиентов, что нужно срочно воспользоваться вашим предложением.

Услуга за услугу

Чувство долга — сильная мотивация. Если кто-то окажет вам услугу, а потом попросят оказать ее уже вас, откажете ли вы? Думаем, что нет.

Это правило также работает и в фитнес-бизнесе. Чем больше клиент будет получать информации от фитнес-тренера бесплатно, тем больше вероятность, что он будет участвовать в платных программах и продлевать персональные тренировки. Чем больше мы вкладываем сейчас, тем больше получаем в будущем.

Вы можете предлагать своим клиентам полезные книги, вебинары, небольшие онлайн-консультации. Не бойтесь давать это бесплатно. Это все презентует вас как грамотного фитнес-тренера.

Бесплатные предложения помогут клиентам ознакомиться с продуктом, о котором они ничего не знают, ведь зачастую ценность и преимущества не очевидны.

Нужно понимать, что клиентов больше на следующий же день не станет. Но чем больше работать с аудиторией, тем больше будет отдача.

Пробуйте использовать эти простые психологические приемы. Выгоду в обязательном порядке получат обе стороны.

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы