11 августа 2021

Для посетителей фитнес-клубов лаунж-зона является местом отдыха после тренировки, а для владельцев спортзалов — очередной возможностью повысить лояльность клиентов. Поделимся полезными советами по организации лаунж-зоны.

Грамотное зонирование

Зонирование — основа лаунж зоны. Помещение должно находиться отдельно от основного входа в зал. Так посетители, которые идут на тренировку, не будут мешать отдыхающим.

Используйте мебель, чтобы разбить пространство. Столы, стулья и диванчики создадут подзоны для отдыха. Мебель должна быть расставлена так, чтобы посетители за соседними столиками не мешали друг другу. Это создаст благоприятную атмосферу для отдыха после тренировки.

Рабочая атмосфера

Некоторые клиенты фитнес-клуба приходят в лаунж-зону не только для отдыха, но и для работы. Учтите этот момент во время планирования. Для оптимальной рабочей атмосферы советуем организовать:

  • высокоскоростной бесплатный Wi-Fi;
  • просторные столики для работы с ноутбуком;
  • розетки рядом с посадочными местами у стен;
  • аренду зарядок для IPhone / Android или PowerBank на баре, если клиент забыл свое зарядное устройство.

Меню в фитнес-баре

В меню фитнес-бара должна быть только здоровая еда, чтобы соответствовать принципам и идеям спортзала. При этом блюда могут быть разнообразные: от завтраков до ужинов. Также создайте возможность заказывать спортивные добавки: протеиновые коктейли различных вкусов, аминокислоты, ампулу L-карнитина и многое другое.

Не забывайте прислушиваться к своим клиентам. Если у них есть жалобы и пожелания по поводу меню бара, то старайтесь отвечать их потребностям. Не бойтесь изменять меню в зависимости от запросов.

Если у вас нет возможности для организации фитнес-бара, то можете установить в лаунж-зоне вендинговые автоматы. С их помощью клиент сможет купить здоровый фаст-фуд от стороннего провайдера, как Delivery Club Daily.

Заказ блюд

Заказ блюд в лаунж-зоне должен быть простым, удобным и доступным для посетителя. Выставьте меню не только в фитнес-бара, но также на сайте и в приложении (если оно есть). Так посетитель сможет заранее продумать, что он хочет съесть после тренировки.

Лаунж-зона — отличный способ мотивировать клиентов пользоваться дополнительными услугами вашего спортклуба. Надеемся, что эти советы помогут вам улучшить зону отдыха и повысить посещаемость клуба. Желаем удачи!

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы

dCn5/NUB3pRAqHxrGnvCjVSRzn9dBhWnjC1b+B/A2glIlS1/j0JXMfDkV0DqPvPPhTf2En0dnCbRC/Sn3pT/ChnVtZl04aXA8tEM1sR3cjeg3rsdf8XurKUG5JjcgUlKlUOBzPktyh1JmvQEl+Hii1DgOqWvwDdHAAI2Q5eDQ5NC4LgtipdShwykICzFlZJixRAbo42CgHcnZdxKfJEQgXvS5kQptqFeKt3rl6UmcnToj3JMUctWenmZ0pu+PvtfH12EKaiSAeNDwnxxt4cbxKfqgTUQ+sUF2PXBelmzu8xb10cvXMtfq5w8TPO35tWtSd/6UNkvyDebDvU0L+LRDA==