30 ноября 2022

Вы открыли тренажерный зал: помещение выглядит великолепно, оборудование работает отлично. Значит ли это, что можно навсегда забыть о техническом оснащении тренажерного зала и просто поддерживать его работу и вовремя обслуживать оборудование?

Не совсем. Тренажерные залы — это постоянно развивающиеся пространства, которые необходимо адаптировать. Точно так же, как любой бизнес должен реагировать на меняющиеся тенденции рынка.

Оборудование устаревает, изнашивается, выходит из моды и, поскольку технологии развиваются быстро, со временем ваш фитнес-клуб может перестать соответствовать требованиям посетителей.

Вот советы о том, как поддерживать тренажерный зал в актуальном состоянии и когда пора подумать об обновлении или замене оборудования.

Зачем обновлять тренажерный зал?

Есть две причины. Во-первых, оборудование изнашивается. Средний срок службы кардиотренажера составляет 5 лет, но при интенсивном использовании он может быть меньше, поскольку стоимость ремонта в конечном итоге превысит стоимость самого тренажера. Также будет естественный износ, такой как эрозия грузов и ручек или разрыв ковриков. Безусловно, чем выше класс и качество оборудования, тем меньше хлопот. Это не всегда говорит о заоблачной цене. К примеру, профессиональный бренд Proftren не уступает, а иногда и превосходит по характеристикам, качеству, надёжности и долговечности раскрученным брендам, но при этом отличается демократичной ценой.

Вторая причина заключается в том, что спортивная наука быстро развивается. Изучение биомеханики и физиологии человека, позволяет создавать более эффективные и совершенные машины для спорта. За последние десятилетия тренажёры заметно эволюционировали.

Со времен фитнес-бума 1980-х мы видели, как такие тренировки, как аэробика, трансформировались в зумбу, танцевальные кардиотренировки и занятия HIIT. Поэтому важно быть в курсе последних тенденций и реагировать соответствующим образом, чтобы ваш тренажерный зал продолжали посещать.

Разработайте стратегию тренажерного зала

Существует множество маркетинговых приемов повысить посещаемость фитнес-клуба , но если он не предоставляет подходящее оборудование для нужд ваших клиентов, они будут искать это в другом месте.

В результате важно убедиться, что вы разработали стратегию на будущее, чтобы гарантировать, что вы реагируете на меняющиеся требования к фитнесу. Не только это, но и поощрение обратной связи, регулярный сбор мнений о пространстве тренажерного зала — отличный способ убедиться, что каждый получает то, что ему нужно.

Сбор аналитических отчетов в сочетании с отзывами сотрудников спортзала поможет создать эффективную стратегию развития.

Меняющийся "ландшафт" фитнеса

Нынешнее мышление в фитнес-индустрии — больше места, меньше оборудования.

Несколько изменились тенденции в техническом оснащении. Хотя кардио по-прежнему важно, наблюдается сокращение количества кардиооборудования в спортзалах. Прошли времена рядов беговых дорожек; вместо этого быстро набирают популярность групповые тренировки, многофункциональное силовое оборудование, свободные веса, оборудование для укрепления кора и работа на матах.

Например, в настоящее время в тренажерных залах очень модно зонирование, особенно функциональные зоны, которые предназначены для функциональных тренировок. Это очень важно для улучшения логистики зала и функционирования на ежедневном уровне, а также для снижения травм в долгосрочной перспективе.

Высокоинтенсивные интервальные тренировки, или HIIT ещё недавно были некой экзотикой в тренажёрном зале. Теперь для этого направления собственники выделяют отдельные помещения. Словом при небольших инвестициях отдача впечатляющая. Тоже и с модными направлениями аэройоги и джампинга.

Следите за умными технологиями

Появление смартфонов также коренным образом меняет то, как люди тренируются.

Посетители тренажерного зала с удовольствием используют интеллектуальные технологии на фитнес-оборудовании, чтобы обеспечить бесперебойную связь с приложениями или программами онлайн-тренировок. Большинство кардиооборудования синхронизируются с гаджетами, чтобы помочь улучшить впечатления от тренажерного зала, сделать тренировки мультимедийными, создать виртуальную реальность, чтобы кардиозанятия не были рутинными и однообразными. Постепенно обновляете устаревшее оборудование на технологичное, чтобы не терять клиентов.

Доступные обновления

Если вы читаете это и думаете, что модернизация вашего тренажерного зала будет стоить сумасшедших денег, не волнуйтесь. Есть много способов заработать деньги на существующем оборудовании, что может помочь вам финансировать обновление.

Существует рынок подержанного оборудования, поэтому ваши текущие тренажёры могут быть проданы для повторного использования. Если вы подходите к концу лизингового контракта, то это может быть очень своевременно.

Можно инвестировать в обновление, получаемую прибыль и задействовать кредиты и лизинг.

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы

l0znQM7N06sWbIqmI5yUTZNFIisXyxoK8f/qZefaJfgvqj2yCW0IogReaXDer6UxmuO5JT+F8xkpYjhdM3Uao2ww8ty3/gukgQv6ggzy80Yi2e4kjDjYYAGw8q4hoVK97eJbSX1TH79/E3hN/p+C0PI7e2lWUELGLOBgrYtrsiixpcKFHdm73+NupPXT2Up8spIyuFqQxAfufaT55PHZIetTitfV+HrOmnTbRoWx3IVyI6EgLgUidshdEHUp+NutcIzVFTtoG5Zu3kfTiv/ONeqaSBImNp4K3RXywnSQB/LZwLzMyjwW5/eaUBeI6nNpygs0WpMtq+Y6lmcaAv/oxA==