06 августа 2020

Интуитивно понятный сайт фитнес-клуба — один из верных способов продвижения фитнес-бизнеса в интернете. В первую очередь здесь важны два фактора: поведенческий (как пользователь взаимодействует с вашим сайтом) и конверсия трафика (соотношение количества зашедших на сайт к количеству целевых действий). Каким должен быть сайт фитнес-клуба с точки зрения этих двух показателей, читайте в статье.

Стартовая страница сайта

Зайдя на сайт фитнес-клуба клиент должен сразу понять, подходит ли ему этот клуб. Уйти на это у него должно не более 3-х секунд. Для этого в быстром доступе должна быть информация: какие вы предоставляете услуги, сколько они стоят и как добираться в ваш фитнес-клуб. Если клуб подходит по трем основным критериям, клиент будет дальше знакомиться с фитнес-клубом и принимать решение о начале или не начале занятий.

На сайте должен быть один отчетливый призыв к действию

Важно, чтобы это действие клиент мог совершить, находясь в любом месте сайта. В качестве призыва к действию может выступать кнопка, нажав на которую всплывает pop-up окно для регистрации.

Фото фитнес-клуба

Хорошие и живые фото клуба говорит о том, что здесь работают люди, которым не безразлично их дело. Это вызывает доверие. Сделайте упор на фото на особенности вашего фитнес-клуба, если они есть. Постарайтесь, чтобы на фото были также люди, вы ведь не только тренажеры продаете.

Фитнес-команда

Практически на всех сайтах фитнес-клубов есть раздел с тренерами. Лучше, когда это будут живые фото, а не типичные фотографии в кружочках со сложенными руками на груди. Живой, эмоциональный и воодушевленный человек вызывает доверие. На таких фото хочется задержаться подольше, чтобы рассмотреть их, а это, в свою очередь, положительно сказывается на дальнейшем продвижении сайта.

Цены на фитнес-услуги

Фитнес-клубы с ценами поступают по-разному. Некоторые выкладывают весь прайс, а некоторые и вовсе их не дают, а призывают прийти на экскурсию, после которой можно будет поговорить о цене.

Самое оптимальное решение — это продвинуть самые популярные клубные карты, сделать упор на них. Оставшийся прайс просто приложить списком.

В заголовке сайта стоит выделить стартовую цену услуг в вашем фитнес-клубе. Это локомотивная цена, которая будет в ответе за привлечение новых клиентов.

Блог

Казалось бы, зачем фитнес-клубу блог? В блоге можно размещать статьи под именем конкретного тренера. Таким образом вы поднимаете уровень экспертности тренеров перед потенциальными клиентами.

Продажа

Чтобы клиент купил ваши услуги, он должен доверять ее продавцу. Для этого важно ознакомить его не только с вашим продуктом, но и с человеком, с которым ему предстоит работать. Это можно сделать от имени владельца, управляющего или сервис-менеджера.

И не забывайте продолжить общение с клиентом после того, как он оставил заявку на сайте.

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы