Быстрый, качественный ремонт и сервисное обслуживание профессиональных тренажеров с гарантией
Наши преимущества
clock-icon
Мгновенный сервис – ваше оборудование всегда «в строю»
light-icon
«Ведем» клиентов после покупки, быстро решаем любые проблемы
star-icon
Запчасти и расходные материалы есть в наличии
man-icon
Бесплатные консультации квалифицированных специалистов
Как мы работаем?
1

Выезд к клиенту

Перед предоставлением сервисного обслуживания наши специалисты выезжают к клиенту для предварительной диагностики тренажера.

2

Бесплатная диагностика тренажера

Тренажер, требующий ремонта, проходит диагностику на установление причины и возможности ремонта поломки.

3

Составление сметы

На основе диагностики специалист сервисной службы составляет смету на ремонт. Перечень услуг и их стоимость согласуются с клиентом.

4

Заключение договора

После согласования предстоящих расходов и сроков выполнения ремонтных работ компания заключает договор с клиентом на сервисное обслуживание тренажера.

5

Ремонт

Ремонт выполняется на территории заказчика сразу после диагностики, если такая возможность есть и не требуются детали или дополнительные материалы. В иных случаях после оговаривания условий и заключения договора оборудование забирают в мастерскую и доставляют обратно после выполнения ремонтных работ.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Гарантия

Гарантийное обслуживание предоставляется на условиях, которые полностью соответствуют всем положениям российского законодательства о защите прав потребителей.

Гарантия Продавца распространяется на все Товары, купленные через сайт интернет-магазина. Гарантия осуществляется силами собственных центров обслуживания компаний-поставщиков или компаний-продавцов спортивного оборудования.

Обслуживание по гарантии и послегарантийный ремонт тренажеров и оборудования осуществляется в центрах сервисного обслуживания в Москве, либо по адресу установки приобретенной продукции.

Обслуживание по гарантии предоставляется бесплатно. Покупатель обязан оплатить только затраты на транспортировку спортивного оборудования до сервисного центра. Если гарантийный срок истек, то все затраты по ремонту и обслуживанию оборудования производятся за счет клиента.

Порядок обращения за помощью в сервисные центры: необходимо сделать звонок +7 499 444 01 79 и сообщить специалистам следующие данные: ваше имя, название модели, описание поломки тренажера. В течение нескольких часов вам перезвонят сотрудники сервисного центра и уточнят дальнейшие действия.

Бренды, с которыми мы работаем

Proftren — один из крупнейших поставщиков спортивных тренажеров в СНГ

Естественный отбор брендов – секрет эволюции Proftren

Мы регулярно посещаем специализированные выставки, отбирая для сотрудничества объективно лучших производителей в каждой ценовой категории. Мы формируем пробную партию оборудования и проверяем его на соответствие заявленным преимуществам. Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и сознательно отказываемся от брендов, не прошедших испытание в естественной среде обитания.

Сертифицированная сборка

Каждый раз, закупая серию тренажеров нового бренда, мы отправляем своих специалистов по сборке на соответствующее обучение к производителям. Профессиональная установка оборудования позволяет нашим клиентам не только быстро запустить зал, но и оставаться уверенными в длительности и надежности его функционирования. Для обеспечения бесперебойной работы тренажеров также важен правильный уход за ними в период эксплуатации, поэтому мы обязательно обучаем ваш персонал всем тонкостям сборочного процесса.

Гарантийная поддержка

Cтандартные условия гарантийного обслуживания, которые предоставляются каждому клиенту и вступают в силу с момента оформления покупки. Вы получаете:

  • 1 год бесплатного ремонта поставленного оборудования;
  • оперативный выезд специалистов в любой регион;
  • в наличии запчасти и расходные материалы ко всем типам оборудования.

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы