Мгновенный сервис — ваше оборудование всегда «в строю»

«Ведем» клиентов после покупки, быстро решаем любые проблемы

Запчасти и расходные материалы есть в наличии

Бесплатные консультации квалифицированных специалистов

Естественный отбор брендов – секрет эволюции Proftren

Мы регулярно посещаем специализированные выставки, отбирая для сотрудничества объективно лучших производителей в каждой ценовой категории. Мы формируем пробную партию оборудования и проверяем его на соответствие заявленным преимуществам. Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и сознательно отказываемся от брендов, не прошедших испытание в естественной среде обитания.

Сертифицированная сборка

Каждый раз, закупая серию тренажеров нового бренда, мы отправляем своих специалистов по сборке на соответствующее обучение к производителям. Профессиональная установка оборудования позволяет нашим клиентам не только быстро запустить зал, но и оставаться уверенными в длительности и надежности его функционирования. Для обеспечения бесперебойной работы тренажеров также важен правильный уход за ними в период эксплуатации, поэтому мы обязательно обучаем ваш персонал всем тонкостям сборочного процесса.

Гарантийная поддержка

Cтандартные условия гарантийного обслуживания, которые предоставляются каждому клиенту и вступают в силу с момента оформления покупки. Вы получаете:

  • 1 год бесплатного ремонта поставленного оборудования;
  • оперативный выезд специалистов в любой регион;
  • в наличии запчасти и расходные материалы ко всем типам оборудования.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание предоставляется на условиях, которые полностью соответствуют всем положениям российского законодательства о защите прав потребителей.

Гарантия Продавца распространяется на все Товары, купленные через сайт интернет-магазина. Гарантия осуществляется силами собственных центров обслуживания компаний-поставщиков или компаний-продавцов спортивного оборудования.

Обслуживание по гарантии и послегарантийный ремонт тренажеров и оборудования осуществляется в центрах сервисного обслуживания в Москве, либо по адресу установки приобретенной продукции.

Обслуживание по гарантии предоставляется бесплатно. Покупатель обязан оплатить только затраты на транспортировку спортивного оборудования до сервисного центра. Если гарантийный срок истек, то все затраты по ремонту и обслуживанию оборудования производятся за счет клиента.

Порядок обращения за помощью в сервисные центры: необходимо сделать звонок +7 499 444 01 79 и сообщить специалистам следующие данные: ваше имя, название модели, описание поломки тренажера. В течение нескольких часов вам перезвонят сотрудники сервисного центра и уточнят дальнейшие действия.

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы