Часто спортсмены сомневаются, стоит ли им заниматься в спортзале. Скопление людей, очередь на тренажеры, смущение от постороннего внимания, зависимость от графика работы фитнес-клуба, а тут еще и риск заражения коронавирусом — все это останавливает вашего потенциального клиента от приобретения абонемента здесь и сейчас.
Как решить эту проблему для посетителей спортзалов? В Китае ответили на этот вопрос задолго до нас. Расскажем вам пример спортзалов-контейнеров.
В 2017 году, задолго до пандемии коронавируса, в Китае стали появляться спортзалы без персонала.
Спортзалы от стартапа Supermonkey — это переоборудованные транспортировочные контейнеры размером 4 м2. Внутри можно найти беговую дорожку, телевизор, гантельный ряд, силовые тренажеры и так далее.
Спортивное оборудование зависит от контейнера. В одном может находится все для эффективной силовой тренировки, в другом — оптимальный вариант для кардио.
Спортзалы работают круглосуточно и без выходных. Доступны они для любого спортсмена. Нужно лишь просканировать QR-код через приложение и оплатить посещение. Час тренировки стоит примерно 1-16 юаней. Это 2,40-15 долларов или 12-176 рублей.
Абонементов в спортзалах-контейнерах нет. Любой желающий может оплатить только разовое посещение. Главный девиз спортзалов от Supermonkey: “Скажи абонементу — нет!”. Такой слоган особенно актуален во времена коронавируса, когда длительные абонементы в спортзал уже не пользуются такой популярностью.
Спортзалы без персонала обычно находятся в парках или рядом с офисными центрами. Главными посетителями являются молодые люди от 20 до 30 лет. Чаще спортзалы-контейнеры посещают женщины.
Спортивный стартап Supermonkey — это удобный вариант для тех, кто хочет заниматься спортом наедине с собой и без посторонних глаз. Сканируешь QR-код — и весь контейнер с тренажерами в твоем распоряжении.
Спортзалы-контейнеры стали отличным примером, что фитнес-клубы не обязательно должны быть большими по габаритам, с толпами посетителей, огромной командой персонала и абонементами на месяцы вперед. Фитнес-клубы становятся новым полем для экспериментов. Поэтому рискуйте — и это окупится!