Зона ресепшн — первое и последнее, что проходит посетитель фитнес-клуба. Она может испортить или наоборот улучшить впечатление о спортзале. Поэтому важно, чтобы check in и check out клиента были на высшем уровне. Раскроем секрет, как это сделать.
Зона ресепшн: check-in
Сотрудники во время check-in (проверки абонемента) клиента дружелюбные и вежливые. Каждый должен носить именной бейджик.
Администратор на ресепшн имеет в базе данных имена клиентов, статистику их посещений, типы абонементов и графики тренировок. Поэтому клиенту всегда ответят на вопросы, касающиеся его посещения фитнес-клуба.
Рядом с входной дверью поставьте автомат с бахилами. Советуем отдать предпочтение автоматам, которые активизируются нажатием ноги на платформу. Во время дождя, снега или слякоти грязь не будет разноситься по спортзалу, а посетителю не нужно будет утруждаться, чтобы присесть и надеть бахилы вручную.
Приятный бонус — брендированные зонты рядом со стойкой администрации. Клиент может воспользоваться ими в дождливую погоду, если забыл что-то в машине или хочет покурить.
Советуем разделить зону ресепшн на две подзоны: зону ожидания и стойку администратора. Так вы избежите столпотворения на входе в фитнес-клуб. В зоне ожидания посетители могут посидеть, выпить воды / чай / кофе и скоротать время перед тренировкой.
Гардероб
После проверки абонемента клиент проходит в гардероб, чтобы оставить свою верхнюю одежду. Поместите в этой зоне большое зеркало и скамьи для вещей. Это создаст более комфортные условия для посетителя. Также в гардеробе должны быть камеры хранения для зонта, сумки, обуви и многого другого.
Сотрудник гардероба всегда должен быть на рабочем месте и дружелюбно общаться с посетителями. Желательно, чтобы сотрудник здоровался и прощался с клиентом первым. При необходимости гардеробщик поможет клиенту одеться.
Зона ресепшн: check-out
Когда клиент выходит из фитнес-клуба, сотрудники на ресепшн вежливо с ним прощаются. Если клиент покидает клуб поздно вечером, то сотрудники могут предложить ему вызвать такси.
Рядом с автоматом с бахилами должно быть чистое мусорное ведро для использованных бахил. Чтобы клиент не держал защитные чехлы в руках или не ушел в них на улицу.
Эти простые советы помогут улучшить сервис зоны ресепшн вашего фитнес-клуба и создать благоприятное впечатление о заведении. Успехов в бизнесе!