14 сентября 2021

Зона ресепшн — первое и последнее, что проходит посетитель фитнес-клуба. Она может испортить или наоборот улучшить впечатление о спортзале. Поэтому важно, чтобы check in и check out клиента были на высшем уровне. Раскроем секрет, как это сделать.

Зона ресепшн: check-in

Сотрудники во время check-in (проверки абонемента) клиента дружелюбные и вежливые. Каждый должен носить именной бейджик.

Администратор на ресепшн имеет в базе данных имена клиентов, статистику их посещений, типы абонементов и графики тренировок. Поэтому клиенту всегда ответят на вопросы, касающиеся его посещения фитнес-клуба.

Рядом с входной дверью поставьте автомат с бахилами. Советуем отдать предпочтение автоматам, которые активизируются нажатием ноги на платформу. Во время дождя, снега или слякоти грязь не будет разноситься по спортзалу, а посетителю не нужно будет утруждаться, чтобы присесть и надеть бахилы вручную.

Приятный бонус — брендированные зонты рядом со стойкой администрации. Клиент может воспользоваться ими в дождливую погоду, если забыл что-то в машине или хочет покурить.

Советуем разделить зону ресепшн на две подзоны: зону ожидания и стойку администратора. Так вы избежите столпотворения на входе в фитнес-клуб. В зоне ожидания посетители могут посидеть, выпить воды / чай / кофе и скоротать время перед тренировкой.

Гардероб

После проверки абонемента клиент проходит в гардероб, чтобы оставить свою верхнюю одежду. Поместите в этой зоне большое зеркало и скамьи для вещей. Это создаст более комфортные условия для посетителя. Также в гардеробе должны быть камеры хранения для зонта, сумки, обуви и многого другого.

Сотрудник гардероба всегда должен быть на рабочем месте и дружелюбно общаться с посетителями. Желательно, чтобы сотрудник здоровался и прощался с клиентом первым. При необходимости гардеробщик поможет клиенту одеться.

Зона ресепшн: check-out

Когда клиент выходит из фитнес-клуба, сотрудники на ресепшн вежливо с ним прощаются. Если клиент покидает клуб поздно вечером, то сотрудники могут предложить ему вызвать такси.

Рядом с автоматом с бахилами должно быть чистое мусорное ведро для использованных бахил. Чтобы клиент не держал защитные чехлы в руках или не ушел в них на улицу.

Эти простые советы помогут улучшить сервис зоны ресепшн вашего фитнес-клуба и создать благоприятное впечатление о заведении. Успехов в бизнесе!

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы

EhFN7RfqpNxpPMbwAXz2FOreEyra61D7OR+BzlTC+z+zpTQsqN1hdmCO5yBzwZwqsLpDoTICKfg5zTx0OZd3pACx8gWd769ppNWxuy9iI1glurJeptm6wNFbLmpsGamlCUND6t2huiRgEhTqq0F+R65g9S9dc9AYAnQW4G+EJDVBHSvZV/Lq1qWcwCrjBH6F6YNotN2wLXM35XE4tiKHSbI/5PDqc5KW/n+DbLJBDaDmHXKQ2WFQWJaSot7oK+6IpMmLiwooZhZPAZKXFA9H+2iRI95vInSscpKzggf9ZUaTt5TrfRmti/sXENMdItK68UaxU0CUBwiZdJXB017XfA==