18 октября 2021

Чем больше фитнес-клуб предлагает интересных возможностей для тренировок и ЗОЖ, тем лояльнее клиенты. О повышении лояльности клиентов с помощью услуг — в статье.

Групповые тренировки

Пробное посещение и важная информация

Фитнес-клубы с групповыми тренировками для разных направлений и возрастов шире охватывают аудиторию. Поскольку в таких условиях любой спортсмен может выбрать упражнения, подходящие его целям и уровню физической подготовки.

Дайте новым клиентам возможность бесплатно посетить пробное групповое занятие. Бесплатная тренировка повышает шанс, что клиент продолжит занятия на платной основе.

Для того, чтобы заинтересовать в групповых тренировках, на сайте фитнес-клуба и в приложении должны быть:

  • название тренировки;
  • расписание;
  • уровень сложности;
  • цена;
  • оценки и отзывы клиентов;
  • требования к спортивной форме;
  • информация о тренере, его профессиональном опыте и заслугах;
  • вводное слово от тренера о групповой тренировке;
  • фокус на группе мышц и среднее количество сожженных калорий;
  • план занятия;
  • максимальное количество людей в группе;
  • предварительное бронирование места в группе для популярных тренировок;
  • запись на занятие с помощью одной кнопки.

Запись на групповую тренировку

Если спортсмен записался на занятие, то за сутки до тренировки ему приходит напоминание через push-уведомление. В напоминании должна быть кнопка быстрой отмены записи. Также должна быть дополнительная информация о занятии. Например, предупреждение об отмене или переносе тренировки с извинениями от сотрудников клуба.

Тренер и группа

Перед тренировкой тренер обязательно знакомится с клиентами, рассказывает про план тренировки и узнает, есть ли у кого-то проблемы со здоровьем. Это важно для создания индивидуального подхода.

Во время тренировки тренер дает обратную связь каждому спортсмену минимум один раз. Например, корректирует технику упражнения, хвалит прогресс или интересуется состоянием тела. Клиент должен чувствовать, что он не остается без внимания.

Тренировки с личным тренером

Информация на сайте

Тренировки с личным тренером — базовая услуга любого фитнес-клуба. Советуем в приложении и на сайте клуба опубликовать список тренеров. Распишите их профессиональный опыт, достижения, биографию, сертификаты, награды, оценки и отзывы клиентов. Это поможет клиенту выбрать максимально подходящего для себя специалиста.

Добавьте консультации с тренерами через чат на сайте или в приложении. С возможностью консультации клиенту будет легче определиться с выбором личного тренера.

Во время тренировки

После оплаты услуги личный тренер получает важные данные о здоровье и физических способностях спортсмена. С их помощью он может составить индивидуальный план тренировки и питания. На первом занятии спортсмен с тренером намечают цели и оценивают нынешнюю физическую форму.

Во время индивидуальной тренировки тренер должен уделять внимание только одному клиенту и не отвлекаться на других. Общение по телефону или с сотрудниками клуба также нежелательны.

Мероприятия

Лекции и семинары о ЗОЖ — приятный бонус для любого клиента. Отправляйте доступ к регистрации на них через свой сайт, почтовую рассылку, приложение или социальные сети. Желательно, чтобы во время записи клиент видел количество свободных и занятых мест на мероприятие.

Советуем параллельно организовывать онлайн-трансляции лекций и семинаров. Это даст возможность клиентам, кто не успел записаться, все равно узнать для себя информацию с мероприятия.

Развивайте свои услуги и увлекайте ими клиентов. Успехов в бизнесе!

Не нашли необходимую информацию?

Оставьте заявку и наш менеджер ответит на все ваши вопросы

GpRbbUeqpAaupLggdcGGPGvG/92yN+S7KO3g0Z3JwXreb0l56XjFv2EVth3V3RkfZu9Y9OVWN/QJFbmJgNHohhZm3tuA/jAnP31vTGop+68NEtuomMmel/F8BXOPvdVA+7zaEy4ldhxKSSiyCT2Nw3FUyDmcog3eUm05UHehXnvUhxaMaPdb/vn6Ofk6M7PKYj1ZZSJx0xL/FoJIh1PE9Bnwz9GG0jFjFyah2FCApK4nO5VTlPE379s6K8nplO5kGVOj8Uiobq6Mc8yF5T6vWqQPEF9uijhfSnSYVP+sD59GJJOuiw4zEa6IYUsjwRKtV26mIHO+0in6yMn3qDqs5A==